Обращения граждан рассматриваются в соответствии с:
Время работы лицея : 9-00 до 18-00, кроме субботы и воскресенья.
Прием по личным вопросам директором лицея ведется во вторник 15.00 - 17.00.
Записаться на прием или получить дополнительную информацию можно по телефону 8-8793-32-22-65.
Почтовым отправлением по адресу: ул. Аллея строителей, 7, г. Пятигорск, 357524
Посредством факсимильной связи по телефону/факсу 8-(8793) 32-22-65
По адресу электронной почты: licey15@bk.ru
Принести заявление лично и сдать его по адресу: Приемная, ул. Аллея строителей, 7, г. Пятигорск, 357524
Направляя письменное обращение, необходимо указать свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон, изложить суть предложения (жалобы) поставить дату и личную подпись.
Обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации.
Обращения, содержащие вопросы защиты прав ребенка, сведения о чрезвычайных ситуациях, рассматриваются в течение 10 дней со дня его регистрации.
Время работы лицея : 9-00 до 18-00, кроме субботы и воскресенья.
Обращение, направленное на официальный сайт МБОУ лицея № 15 г. Пятигорска Ставропольского края по электронной почте, должно содержать:
Интернет-обращение, поступившее на официальный сайт по электронной почте, распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
По электронному адресу, указанному в обращении, направляется уведомление о приеме обращения.
Для приема Интернет-обращения заявителя в форме электронного сообщения применяется специализированный программный модуль, предусматривающий заполнение заявителем, реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа.
Адрес электронной почты заявителя (законного представителя) и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией.
Основаниями для отказа в рассмотрении Интернет-обращения, помимо указанных оснований также являются:
Ответ заявителю на Интернет-обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения.
Заявителю гарантируется неразглашение без его согласия сведений, содержащихся в Интернет-обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина.
Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
Ранжирование информации об обращениях граждан | Источник получения информации | Результаты рассмотрения обращений | ||
по телефону | по электронной почте | с помощью электронных сервисов | ||
Жалобы | 1. Холодные батареи в каб. 5 | Отрегулирована система отопления (ответ дан устно) | ||
2. Обучающиеся лицея слушали громкую музыку и нецензурно выражались, мешая работе соседнего учреждения | Проведены профилактические беседы с обучающимися и их родителями (ответ дан письменно) | |||
Предложения | 1. Спилить сухие деревья на территории лицея | Деревья спилены спонсорами (ответ дан в письменном виде) | ||
2. Вывезти строительный мусор | Мусор вывезен к приемке школы (ответ дан в письменном виде) | |||
Вопросы и иное | 1. Присутствие постороннего мужчины на территории лицея с аппаратом по производству сладкой ваты | Вызов полиции и удаление ими постороннего с территории лицея |