Обращения граждан

Порядок подачи обращений и время приема

Обращения граждан рассматриваются в соответствии с:

Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ « О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Федеральным законом от 29.06.2010 № 126-ФЗ «О внесении изменений в статью 11 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Федеральным законом от 02.07.2013 № 182-ФЗ «О внесении изменений в статью 11 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Законом Ставропольского края от 12.11.2008 г. № 80-КЗ «О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в Ставропольском крае»


Время работы лицея : 9-00 до 18-00, кроме субботы и воскресенья.

Прием по личным вопросам директором лицея ведется во вторник 15.00 - 17.00.

Записаться на прием или получить дополнительную информацию можно по телефону 8-8793-32-22-65.

Установленные формы обращений

Почтовым отправлением по адресу: ул. Аллея строителей, 7, г. Пятигорск, 357524

Посредством факсимильной связи по телефону/факсу  8-(8793) 32-22-65

По адресу электронной почты: licey15@bk.ru 

Принести заявление лично и сдать его по адресу: Приемная, ул. Аллея строителей, 7, г. Пятигорск, 357524

Направляя письменное обращение, необходимо указать свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон, изложить суть предложения (жалобы) поставить дату и личную подпись.

Обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации.

Обращения, содержащие вопросы защиты прав ребенка, сведения о чрезвычайных ситуациях, рассматриваются в течение 10 дней со дня его регистрации.

Время работы лицея : 9-00 до 18-00, кроме субботы и воскресенья.

По­рядок по­дачи и рас­смот­ре­ния элек­трон­ных об­ра­щений граж­дан

         Об­ра­щение, нап­равлен­ное на офи­ци­аль­ный сайт МБОУ лицея № 15 г. Пятигорска Став­ро­поль­ско­го края по элек­трон­ной поч­те, дол­жно со­дер­жать:

  1. фа­милию,
  2. имя,
  3. от­чес­тво за­яви­теля,
  4. поч­то­вый ад­рес, по ко­торо­му дол­жен быть нап­равлен от­вет, электронный адрес;
  5. кон­так­тный те­лефон,
  6. суть об­ра­щения (да­лее - Ин­тернет-об­ра­щение).

        Ин­тернет-об­ра­щение, пос­ту­пив­шее на офи­ци­аль­ный сайт по элек­трон­ной поч­те, рас­пе­чаты­ва­ет­ся, и в даль­ней­шем ра­бота с ним ве­дет­ся в ус­та­нов­ленном по­ряд­ке в со­от­ветс­твии с Фе­дераль­ным за­коном от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О по­ряд­ке рас­смот­ре­ния об­ра­щений граж­дан Рос­сий­ской Фе­дера­ции". 
        По элек­трон­но­му ад­ре­су, ука­зан­но­му в об­ра­щении, нап­равля­ет­ся уве­дом­ле­ние о при­еме об­ра­щения. 
        Для при­ема Ин­тернет-об­ра­щения за­яви­теля в фор­ме элек­трон­но­го со­об­ще­ния при­меня­ет­ся спе­ци­али­зиро­ван­ный прог­рам­мный модуль, пре­дус­матри­ва­ющий за­пол­не­ние за­яви­телем, рек­ви­зитов, не­об­хо­димых для ра­боты с об­ра­щени­ями и для пись­мен­но­го от­ве­та. 
        Ад­рес элек­трон­ной поч­ты за­яви­теля (за­кон­но­го пред­ста­вите­ля) и элек­трон­ная циф­ро­вая под­пись яв­ля­ют­ся до­пол­ни­тель­ной ин­форма­ци­ей. 
       
         Ос­но­вани­ями для от­ка­за в рас­смот­ре­нии Ин­тернет-об­ра­щения
, по­мимо ука­зан­ных ос­но­ваний так­же яв­ля­ют­ся:

  1. отсутствие адреса (почтового или электронного) для ответа (п.1 ст.11 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации");
  2. поступление дубликата уже принятого электронного сообщения (п.5 ст.11 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации");
  3. содержание в электронном сообщении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членов его семьи (п.3 ст.11 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации").

        От­вет за­яви­телю на Ин­тернет-об­ра­щение мо­жет нап­равлять­ся как в пись­мен­ной фор­ме, так и в фор­ме элек­трон­но­го со­об­ще­ния.  

        За­яви­телю га­ран­ти­ру­ет­ся нераз­гла­шение без его сог­ла­сия све­дений, со­дер­жа­щих­ся в Ин­тернет-об­ра­щении, а так­же све­дений, ка­са­ющих­ся час­тной жиз­ни граж­да­нина. 

       Ин­форма­ция о пер­со­наль­ных дан­ных за­яви­телей хра­нит­ся и об­ра­баты­ва­ет­ся с соб­лю­дени­ем тре­бова­ний рос­сий­ско­го за­коно­датель­ства о пер­со­наль­ных дан­ных.​


Обращений с жалобами, вопросами  и предложениями в электронном виде в течение  01.01.2018 - 01.09.2018 НЕ ПОСТУПАЛО.